среда, 13 апреля 2016 г.

Мастер-класс по быстрой открытке от Вики Fleer

Доброе утро, наши любимые читатели!
Сейчас случится то, чего все так долго ждали - наша любимая Вика Fleer покажет чудо-мастер-класс по созданию волшебной открытки! Спешите видеть!
Слово Вике.
Привет, мои замечательные! Ну-с, вот и подошла моя очередь сотворить мастер класс для вас, который оказался бы интересным и полезным. Правда, у меня всегда проблема отснять что-либо и долго думала, что я вообще могу показать после таких невероятных МК, которые неоднократно уже тут показывали вам наши чудесные музы... и вот, подумав, я решила, что покажу то, чем пользуюсь сама постоянно, а именно - МК по БЫСТРОЙ открытке)) Да-да, неоднократно писала уже, что на делание открытки у меня уходит в среднем 15-20 минут и это уже с прошивкой ее на машинке, а без прошивания и того меньше...не люблю я долго думать и вертеть бумажки туда сюда...сама по себе я натура эмоциональная и как только в голове появилась идея мне срочно нужно ее воплотить, что я и делаю, поэтому и получается, что все складывается быстро и легко...уверена, что так могут все!

1) Итак, приступим...для начала просто подумайте о том, какую открытку вы хотели бы сделать...вот пью сижу чай и тут БАЦ! Идея! И все, понеслось))
У меня на столе всегда лежат обрезки бумаги, лоскутки тканей, а в коробочке распечатаны картинки, которые просто нравятся. Сейчас для открытки нам понадобится:

* несколько разных обрезков бумаги (в моем случае листы из коллекций Домик в деревне и Мамина Звездочка)
* акриловые краски (использую краски Каралики)
* распечатанная картинка и рамка (печатаю на струйном принтере Эпсон на плотной бумаге с текстурой "холст")
* Текстурные спреи "Каралики" цветной и прозрачный для создания глосс-эффекта.
* старое шитье
* чипборд


2) Дальше определяем, какая из бумажек будет основным фоном, обрезаем ее по размеру на пару мм меньше картонной основы открытки . Следующий слой бумаги фоновой делаем еще на пару мм меньше предыдущей и третий кусочек бумаги делаем самым маленьким. Все состариваем по краям любым удобным вам способом.


3) Бумагу приклеиваем друг на друга и крутим-вертим нашу картинку и декор в виде распечатанной рамочки, которую я разрезала на две части. На этом этапе примеряем и шитье:) Просто прикладываем разными способами и смотрим, как получается и решаем нужно ли оно вообще. Все приклеиваем.


4)  Прошиваем все на машинке. Обычно прошиваю картинку по краям и ткань.


5) После того, как все прошили начинаем работать с декором. Примеряем чипборд и вырезные элемента в виде веток вербы, которые так же распечатаны мной на принтере.


6) Следующий этап - легкое окрашивание краев открытки акриловой краской. Краску наношу хаотично на края при помощи мастихина.


7) После того, как краска немного подсохнет наносим на изображение и веточки вербы моего любимчика - текстурный прозрачный спрей, который при высыхании дает прекрасный объем и глосс-эффект, а темным спреем делаем просто капельки-кляксочки.

 

8) При желании можно добавить немного декоративного скотча или штампинг



И вот что у нас получилось...



Ну, вот и все))) Правда ведь легко совсем?! Чудесного дня вам всем и прекрасного творческого настроения!!!

Ваша Вика Fleer

Всем вдохновения!


7 комментариев:

  1. Вика, люблю твой "легкий скрап", потому что в нем чувствуется душа творца!Приду сегодня домой и попробую сотворить быструю открыточку.
    Спасибо за вдохновение!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, очень буду ждать твою "быструю" крошку:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Викуся, классно! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто чудесно! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК) Так быстро и легко родилась Такая красота)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.