понедельник, 4 июля 2016 г.

Открытка про лето. Мастер-класс от музы Вероники

Добрый день, дорогие друзья!

Лето - это счастье... или может счастье - это лето. Наверное, оба этих утверждения верны, потому что мы любим тепло, солнце, обилие зелени, пение птиц, все краски в букетах полевых цветов, выходные на пляже, шашлыки, свежую клубнику, сочные арбузы... и многое-многое другое.
А сегодня наша муза Вероника покажет нам как она делает свои легкие летние открытки. Слово ей:

Всем привет! Сегодня я хочу показать-рассказать, как я делала вот такую летнюю и позитивную открыточку.


Давно хотела порезать бумагу из этой коллекции, и вот наконец она попала мне в руки, и руки решили, что они готовы вдохновиться :)

Для работы мне понадобились:
1) скрап-бумага от Караликов, коллекция "Лето, ох, лето!"
2) основа для открытки
3) текстурная паста и трафарет
4) акриловые краски
5) кружево, чипборд, бумажные цветы, различные мелкие украшения
6) инструменты и клей.


Намечаю расположение основных элементов. Захотелось рваного края и ассиметрии.


С помощью вырезанных украшений, чипа и кружева дополняю композицию.


Пришиваю более крупные элементы и решаю добавить цветных акцентов. Для этого наношу через трафарет структурную пасту, смешанную с акриловой краской. Получаются милые желтые горошины.



Чипборд тоже решила покрасить, сначала белым грунтом, потом цветным спреем. В итоге веточки я закрасила более плотным слоем акриловой краски, т.к. бледный вариант мне не понравился.


Пришло время примерить и закрепить все элементы в окончательной композиции.


После того, как приклеила открытку на основу, добавляю мелкие акценты полубусинами и пайетками. Любуюсь результатом.


Пусть вдохновение вам подскажет много-много оригинальных и интересных идей для ваших незабываемых проектов. Творите с удовольствием! :)


2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.