понедельник, 22 августа 2016 г.

Вдохновение от дизайнера Юли. Альбом-блокнот "Дверь в мечту"

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня я, Юля yla_kast, расскажу вам о своей новой любви... коллекции бумаги Дверь в мечту. Это уже не первая работа из этой потрясающей коллекции, и с каждым разом я влюбляюсь в нее все больше.
На этот раз я хочу показать вам такой альбом. Его я дополнила Supergirl, и коллекции на мой взгляд очень хорошо сочетаются.


И совсем неудивительно, что обложка этого альбома в виде двери) Такая личная дверь в мечту... от которой есть ключик только у вас)


Вообще я редко делаю альбомы на кольцах, но в этот раз сделала исключение, так как сделать этот альбом в переплете словно ограничить мечту какими-то рамками. Все время появляются новые "хотелки", все время что-то меняется, и в голове куча идей, мыслей и планов. Поэтому альбом легко может превратиться в... блокнот для своих идей, планов и мечт)
Впереди много фото. А кому больше нравится видео - прошу в конец поста, там для вас есть "интересненькое")





А еще у меня кроме дверей есть и окошки)











Есть отдельные страницы для записи желаний и планов.




И еще чистые листочки для записей не помешают.



И видео-обзор 


Спасибо за внимание! Творите с удовольствием и откройте свою дверь в мечту!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.